Вверх страницы

Вниз страницы

Древняя школа Магии и Силы

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Древняя школа Магии и Силы!!!
Администрация
Администраторы
Ринада
Эль-кун
Модераторы
Дайрон
Андрэ
Полезные ссылки
Шаблон анкеты
Правила
Сюжет
Реклама
Объявления
Мы закрылись...
События в игре
...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Древняя школа Магии и Силы » Игра и профиль » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мысленно произносить заклинания могут только сильные маги, но это не значит что все заклинания можно произносить про себя. На это не хватит сил даже у создателя мира.

Огонь:

Инфламо - появляется огненный шар который вы направляете на противника. Довольно сильное заклинание.

Инфламо Максима - одежда на противнике загорается, легкое заклинание.

Файр Винд - из вашей руки появляется вихрь огня, мощное заклинание.

Мембер Минима - в помещении становится теплее, бытовое заклинание, маги часто используют его зимой.

Файр Валл - Вы находитесь в стене из огня через которую никто не может пробраться.

Инфайр Дес - ваши противники превращаются в пепел. Очень сильное заклинание не каждому под силу, требует много сил. После применения заклинания вы практически истощены, если запас ваших сил не достигает огромных высот.

Вода:

Инватер - аналогично огню, только шар не огненный, а водяной. Наносит мало урона.

Ватер Ринг Валл - Вы или Ваш противник оказываются в высоком кольце воды. Струя слишком сильная, поэтому пробраться через него сложно, но все же легче чем через огненную стену.

Воздух:

Виндис - скрещиваете руки ладонями наружу и от них исходит струя воздуха.

Земля:

Эртис - там где стоит противник появляются зыбучие пески которые засасывают противника под землю.

Не стихийные заклинания:

Телепортио - перенос из одного места в другое.

Копи ...(называешь определенное кол-во копий. Например: 1,2,3,4...) - появляются как две капли воды похожие на тебя двойники, обладающие определенным набором магических способностей. Они непостоянны, т.е. в какой-то момент они просто перестают что-либо делать и втечение 2-3 минут испаряются.

Иллюзион - заклинание иллюзии. Человеку видится то, что ты хочешь чтобы он видел.

Каттэцт - отмена некоторых заклинаний не относящихся к стихийному разделу.

Бэк то летс - возвращение вещей на место, починка некоторых вещей. Очень помогает если ваш ребенок устроил погром в доме.

До Ре - заклятие исчезновения. Внешне - человек исчезает, оставив за собой черный дым. Он попадает в полную темноту, непонимание и отсутствие хода времени - там постоянные чувства. Данное заклинание используют в основном люди, которые имеют хоть какую-то склонность к темной стороне магии.

Ваши предложения принимаются.

2

Не стихийное заклинание:

До-ре (читается, думается, произносится РАЗДЕЛЬНО) - заклятие исчезновения. Внешне - человек исчезает, оставив за собой черный дым. Он попадает в полную темноту, непонимание и отсутствие хода времени - там постоянные чувства. Данное заклинание используют в основном люди, которые имеют хоть какую-то склонность к темной стороне магии.

Отредактировано Дайрон (2008-12-05 16:26:16)

3

Эм, исчезновения куда? Как?

4

Стихийное заклинание:
Идефламо - В руке появляется язычек синего пламени. Его действие зависит от намериний человека применяющего его. Он может гореть, освещая комнату, при этом не нанося ни малейшего ущерба, а может прожигать все что угодно на своем пути. Форма так же меняется от желания.

5

Не стихийное заклинание:
Акама - изменение формы, структуры и состава тел, веществ... Заклинание часто используемое алхимиками.

6

Дайрон
Акама уточни, а то все начнут его направо и налево использовать.
Также Идефламо. Слишком уж много функций.

7

(я нашел свой блокнот!!!!)

Ашерто - появление тентаклей. При использовании необходим зрительный контакт, также желателен осязательный, так как иначе может возникнуть небольшая ошибка. Точнее: тентакли не будут знать свое "место назначение", и могут использоваться на применяющим данное заклинание.

Ринери - человек меняет свой пол. Если был парнем - становится девушкой, и наоборот. Заклинание может действовать на протяжении недели. Изменение внешности человека: волосы и глаза теже, меняются черты лица и фигура, тело само сабой.

Зекко - превращение в животное. Величина животного и его биология влияет на сложность превращения. Оно так же зависит от характера человека и его магической силы.
В Животных превращаться легче чем в птиц, сложнее всего считается стать рептилией.
(У заклинание есть одна плохая сторона - при его долгом использовании есть риск остаться животным (или кем-то другим)

8

Норн - перенос вещей. В отличии от телепортации вы переносите вещи, а не жизни. Обязателен контакт зрительный/осязательный. Но сильные маги способны в памяти воссоздав предмет, переместить его.

(потом допишу...)

9

Первое ничего. только как-то описано слишком по-заумному. Ты бы объяснил попроще немного.
Второе - а нафиг?
Третье - аналогично второму. Можно использовать одно заклинание превращения на все.
А с телепортио можно перенести и себя и вещи, только вместе, чтобы удостовериться что груз прибыл на место.


Вы здесь » Древняя школа Магии и Силы » Игра и профиль » Заклинания